27 ноября 2012 г.

Мой долгострой


По просьбе замечательной девушки Вики, которая шьет чудесное   Одеялко     , выкладываю свою попытку освоить печворк.  Вика, только ради тебя :)








Попыталась я освоить печворк, уж очень хотелось пошить красивое одеяло. Очень сложное это дело, для новичка, скажу я вам. Совместить все швы,чтоб они получились ровные и аккуратные не всем под силу, в том числе и мне. Но переделывать не буду, боюсь если начну переделки, то вообще никогда не закончу. Блоки пошиты,осталось собрать и сделать аппликацию.
Вдохновило меня на работу вот это одеяло.


К сожалению, я не знаю автора ссылка не сохранилась.

Вот что получается у меня.  Работа , конечно, далека от совершенства , но все же попробовать стоило.  








Извиняюсь за плохие фото  , темно уже...

14 комментариев:

  1. А чего смеяться-то? Очень будет нежное в итоге, палитра цветовая очень красивая. Да, у тебя тоже со стыковкой швов, как и у меня проблемы, но ты попробуй по Таниному рецепту дальше шить. Продолжать однозначно нужно, идея-то очень и очень! Тем более Мария дает очень хорошие марстер классы, описывает все доступно, читай и её публикации и продолжай работу. Не складывай в тумбочку, очень тебя прошу.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как, что смеяться ...по-моему, отвратительно получилось. Породия на печворк. У тебя совсем не так. Ты умница, переделала и все хорошо смотрится. Я , кстати, тоже много раз переделывала, но результат плачевный. Почему и отложила, не люблю делать абы как, но по-другому никак не получается

    ОтветитьУдалить
  3. Вик, а чья это работа? Дашь ссылку на блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле чья это работа? Какая работа?

      Удалить
    2. Если ты имеешь в виду мастер классы от Марии, то это блог http://mquilts.blogspot.com/. У неё в блоге проходит обучающий мастер класс по пошиву детского одеяла, я принимаю участие. Стараюсь шить строго по её инструкции.

      Удалить
    3. Я неправильно тебя поняла. Я думала, ты знаешь кто пошил это одеяло. Ты упомянула про Марию, подумала , что это ее работа.

      Удалить
    4. А, ты подумала, что я знаю автора одеяла, которое послужило основной твоему? Нет, я к сожалению его в первый раз у тебя увидела:)

      Удалить
  4. Да, так и подумала. Заглянула на ваш совместный пошив. Супер, все подробно и понятно , да еще и с разбором ошибок. Если бы мне он встретился раньше, думаю, многих ошибок можно было избежать. И направляющих у меня никаких нет, все по линейке. Нужно такой мат себе купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мат нужно и без ножа с линейкой тоже никак. Дорогое удовольствие эти инструменты, но без них как без рук.

      Я тебе хочу показать одеяло, от которого я схожу с ума. Такое волшебно-морское, но там столько видов тканей нужно..., а про мастерство я вообще молчу.
      https://dl.dropbox.com/u/47404438/%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5.jpg

      Удалить
  5. Я вот не внимательная по жизни, сразу и не заметила. Я ведь знаю, чье это одеяло, которое тебе нравится, там же написано, что это Марии. Вот тебе ссылка на её сайт http://mquilts.ru/documents/407
    Надеюсь, что порадовала тебя:)

    ОтветитьУдалить
  6. А вот здесь она дает мастер класс именно по этому блоку http://mquilts.ru/documents/311

    ОтветитьУдалить
  7. Так это ее одеяло ? Надо же.Полюбовалась еще раз одеялом.Ну вот хоть переделывай.Нужно запастись инструментом, без него дело не пойдет.

    ОтветитьУдалить
  8. Для меня такое одеяло - непосильная ноша))))) Глаза хотят, а руки такое не сделают))) Мне когда-то знакомая сказала, что ручная работа должна быть видна. Если работа сделана идеально - возможно это и не ручная работа?! Что-то в этом есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня тоже оказалось непосильно.:) Но я его все-таки доделаю.Уже многое прочла на эту тему.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...