5 апреля 2013 г.

Шапка-Сова.

Смотрю, все в блогах шапку-сову вяжут, ну , или уже связали :).  И мне ж тоже надооо :). На Сп  я , как всегда, опоздала. У меня почему-то позднее зажигание включается. Все уже связали и даже поносили, а я только вяжу....




Связала ее из хлопка. В этом моя ошибка. На мой взгляд, внешний вид сразу потерялся. Все-таки, для этой шапочки нужна пряжа потолще и другой фактуры. Но так как у нас уже во всю весна, из других ниток вязать не решилась. Зато приобрела опыт :)) Думаю, на осень свяжем еще одну.

11 комментариев:

  1. Классная шапулька! Доця, наверное, ее не снимает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха,Натусик, не угадала :))) Стягивает только так :) Мы шапки не любим, но приходится носить :)

      Удалить
  2. Смотрю н вязаные шапочки и только вздыхаю... В нашем климате ничего, кроме панамок не носится :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я думаю, многие только о таком климате и мечтают :))) Чтоб только панамки носить. Мечта....

      Удалить
  3. Лена,шапочка клёвая!!!
    Приглашаю и к себе в гости! И на мою конфету приглашаю! (если конфета не понравится,просто погости)
    Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду очень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,очень хорошенькая шапочка получилась!Мне тоже совиная тема очень нравится!Подумываю над тем,чтобы сшить подушку на диван в виде совы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Ой, мне самой совы нравятся. Тоже, кстати, буду подушку шить. Только я хочу использовать аппликацию с совой :))) а подушка в виде совы, тоже классная . С удовольствием посмотрю на готовый вариант :)

      Удалить
  5. Симпатичная шапочка.Интересно на мальчиков совы подходят?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа ! Конечно подходят, в другой расцветке и без цветочков.Ну, если у тебя конечно, еще маленький мальчик. Сколько ему?

      Удалить
  6. Лена, я бы такую шапку сама носила!!! Эх, жаль вязать не умею. А вам наградку хочется вручить)
    http://ivanovagalina.blogspot.ru/2013/04/blog-post_17.html#more

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...