13 марта 2013 г.

Джулия

Еще одна лошадка :) - Джулия . Не думала , что буду шить лошадок , но как-то зацепили они меня :) Особенно когда попросили у меня кудряшки овечек для волосиков , вместо пряжи. Мне кажется , они такие милые с такими кучеряшками  , настоящие маленькие леди. Многие у меня спрашивают какого они размера . Достаточно большие, примерно 46-47 см вместе с ушками.
Недавно  я заказала для них настоящую обувь , скоро должна приехать. Надеюсь, что подойдет и они станут еще красивее.

Ну а пока, родилась на свет вот такая девочка . В пышном платьице с пояском, кофточке, ну и конечно же..., в панталончиках :))))

























11 комментариев:

  1. Лошадка расчудесная!Уже с цветами...Артистка наверное))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Наташ, ну весна все таки, цветочки и все такое ....:))))

      Удалить
  2. Елена какие у вас прелестные лошадки!!!! Заходите ко мне за наградой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная девочка! Модница!!))) Даже и не думала, что девочки такие большие) Фотография не передает размеры)))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, Наташ, довольно большие !
    Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  5. Все лошадки такие разные и все до одной красавицы. Рада стать ПЧ, заходите ко мне за наградой http://vysotskayathings.blogspot.co.il/2013/03/blog-post_9663.html

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Рада передать Вам награду - http://poli-lm.blogspot.ru/2013/03/blog-post_24.html. )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...