25 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Рукодельный мир захлестнула новая игра  " Три вопроса рукодельнице " :) Не думала я , что она так быстро доберется до меня, но однако, сегодня мне передала эстафету  Наташа . Спасибо, Наташа ! Ну что, поиграем .....:)))


Вот такие вопросы достались мне :


1. Хотели бы Вы попробовать новый для себя вид рукоделия? Если да, то какой? Если нет, то почему? 

Хотела бы , вернее я его уже попробовала, но у меня получилось совсем не то и не так, как следовало бы....Хочу освоить печворк и квилтинг. Очень хочу. Я уже пробовала сотворить одеялко, но сделано оно было совсем не по правилам и результат меня не удовлетворил. Поэтому хочу начать сначала....:))

2. Сколько времени Вы обычно можете себе позволить на рукоделие в день/неделю/месяц?

Так как у меня двое малышей, в возрасте 4 года и год, то заниматься рукоделием столько сколько мне хочется нет возможности. Максимум, что я могу себе позволить-это 2-2,5  часа в день, с перерывами.....

3. Какой самый НЕЛЮБИМЫЙ этап в Вашем творчестве? Мыть кисти или доставать швейную машинку из шкафа), а может Вам не нравиться убирать свое рабочее место?) Как Вы боретесь с этим нелюбимым этапом?

Самый не любимый, даже и не знаю, наверное, все-таки наведение порядка на рабочем месте :))))

 Правила участия в игре:

Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Мои вопросы рукодельницам :

1. Как вы боретесь с долгостроем ?
2. Поддерживают ли ваше увлечение близкие люди ?
3. Помните ли вы свою первую рукодельную  работу ? удалась ли она ?

Свои вопросы передаю следующим рукодельницам :

1. Анастасии блог Кошачья норка
2. Наталье блог Наталья  Куликова
3. Валерии блог  Милые игрушки из сказки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...